kot_kam: (Default)
[personal profile] kot_kam
Мне тут человек пишет: ну вот, все же знают, что еще в начале двадцатого века дети мерли как мухи от разных инфекционных заболеваний. Неужели люди не понимают, что если сейчас никто не умирает от дифтерита и коклюша, то именно благодаря этим чертовым прививкам, которых так боятся любящие мамы?!

Ха! Послушайте, я расскажу вам байку из жизни. В одном серьезном учебном заведении не было вайфая. Ну не было и не было, висели на чьем-то соседском, много ли преподаватель английского или философии утянет со своим смартфончиком. Тут грянул ковид, сотрудники заведения начали пытаться вести трансляции в сети, траффик возрос многократно, соседи спохватились и халяву прихлопнули. Бывает. Начальство ТАК УДИВИЛОСЬ! Как это у нас нет вайфая, всегда же был? И еще до-олго не могли в толк взять, в чем же проблема.

То есть мысль о том, что вайфай - это не воздух, он не существует по умолчанию, его кто-то должен раздавать и оплачивать, ни в одну умную голову так и не заходила все это время. Он же просто есть!

Вайфай! Явление, которое распространилось всего-то лет десять назад, еще на нашей памяти. А вы говорите "дифтерит и коклюш". Уже третье поколение растет людей, которые этим никогда не болели и никто из знакомых и детей у знакомых от этого не умирал. При чем тут вакцинация? Оно само так! Это естественный порядок вещей, в девятнадцатом веке умирали от коклюша, а сейчас не умирают.

Date: 2020-12-04 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] dreamer-m.livejournal.com
Ага, всё хорошее случается само или автоматически зарождается в супермаркетах. А во всём плохом виноваты окружающие.

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2020-12-09 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
у меня сын болел коклюшем. Прививку не делали из-за аллергии.
но в 19 веке всё же меньше болели, гигиена и эпидемиология рулят.

Date: 2020-12-04 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] chyyr.livejournal.com
Да как же меньше болели, когда до половины детей умирало в возрасте до года?

Вот данные из метрической книги Введенской церкви, что в селе Введенском Рузского уезда (ЦИАМ, дело 592.1.1367). Выписка сделана мною собственноручно 25 марта 2013 года.

В 1854 году в приходе этой церкви:
Родилось 130 мальчиков и 117 девочек.
Умерло 105 душ мужеского пола и 120 женского пола, из них детей до года 68+67, детей до 5 лет 9+10 (пик взрослой смертности в районе 60-ти)

И это не какой-то особенный год - примерно такое же соотношение рождений и детских смертей я наблюдал там в течение всего XIX века. И не только там.

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-12-04 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chyyr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2020-12-04 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com - Date: 2020-12-05 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-monday.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-04 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] back-to-elfing.livejournal.com - Date: 2020-12-05 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2020-12-07 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2020-12-05 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chyyr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-05 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-06 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-06 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-08 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-08 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-08 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-05 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-07 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-07 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-07 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chyyr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akor168.livejournal.com - Date: 2020-12-05 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2020-12-07 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akor168.livejournal.com - Date: 2020-12-07 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fusamnan.livejournal.com - Date: 2020-12-06 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-06 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fusamnan.livejournal.com - Date: 2020-12-06 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julia-monday.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efimpp.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] efimpp.livejournal.com - Date: 2020-12-04 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anairos.livejournal.com - Date: 2020-12-05 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2020-12-07 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anairos.livejournal.com - Date: 2020-12-07 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2020-12-07 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2020-12-06 04:47 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ну так а зачем сейчас прививаться от них? Именно в силу массовости можно забить и фрирайдить.

Date: 2020-12-04 10:20 am (UTC)
livelight: (serenity)
From: [personal profile] livelight
Проблема в том, что таких умных может оказаться больше некой критической доли.

(no subject)

From: [identity profile] russian-savage.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com - Date: 2020-12-07 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholarpunk.livejournal.com - Date: 2020-12-07 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2020-12-09 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com
Как приятно, тепло и удобно отзываться об оппонентах "они там просто дураки все, не понимают ничего".

Но как же обидно, больно и сыро случается, когда оказывается, что всё нимношка наоборот...

Date: 2020-12-04 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
Думаю, начальство платило за какой-то "интернет", и полагало, что остальное -- не его дело.

Date: 2020-12-04 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nasse.livejournal.com
Скорее поверю, в то, что начальство полагало интернет излишеством.

(no subject)

From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com - Date: 2020-12-04 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2020-12-06 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-07 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kuzia-aka-zmey.livejournal.com
Платило сотруднику у которого был вайфай? (сомневаюсь)
Платило специальным сотрудникам которые должны были обеспечивать интернет остальным? (и тогда это проблема с удаленным доступом которую должны решать админы)
Или просто платило за интернет у себя в кабинете и думало что этого более чем достаточно? (ну тогда само себе злобный баклан).

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2020-12-07 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] new-incognito.livejournal.com
Вспомнилось кстати. Когда мне было 25 лет примерно, у нас в Можайске, а точнее даже в пригороде, вспыхнула эпидемия дифтерии. Ну не эпидемия, а массовая вспышка. И сначала все такие смелые ходили, типа мы же привитые все. А потом когда массово и очень тяжела стали болеть взрослые, внезапно, оказалось, что последняя прививка от дифтерии делается в 15 лет. И срок действия у неё лет десять примерно. И все дружненько помчались прививаться.

Date: 2020-12-04 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
С прошлогодней вспышкой кори то же самое. Но пока я чесала репу, то ли ревакцинироваться, то ли сначала антитела проверить, подобрался ковид.

(no subject)

From: [identity profile] chyyr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-07 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Пост-советская эпидемия дифтерии это вообще интересная история.
К 1975 всех детей привили - и почти побороли болезнь. А потом эти дети начали подрастать, вакцинный иммунитет испаряться (да и естественный тоже - он, оказывается, нуждается в том , чтоб вирус где-то рядом был), к 1985 уже стало все плохо, и поняли, что взрослых теперь тоже надо прививать, но как-то не собрались. И еще через пару лет оно бахнуло.

Date: 2020-12-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] Ник То (from livejournal.com)
Тестирование вакцины не закончено. Оно закончено будет где-то в марте-месяце.

Как "доброволец" рекомендую следующий день после вакцинации провести дома.

Date: 2020-12-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com
После любой вакцинации лучше следующий день провести дома, в спокойной обстановке, в тепле, вблизи запасов еды :)
Говорю, как человек, прививавшийся во взрослом возрасте от дифтерии (давно), а также от гриппа и пневмококка (недавно).

(no subject)

From: [identity profile] Ник То - Date: 2020-12-04 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] livelight - Date: 2020-12-04 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ник То - Date: 2020-12-04 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] livelight - Date: 2020-12-04 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ник То - Date: 2020-12-05 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com
Да, я, собственно, насчёт "всеобщего здоровья" в 19 веке... Мнение о том, что это "всеобщее здоровье" существовало - типичная статистическая ошибка выжившего. Сам избежал страданий и смерти, а про тех, кто НЕ избежал, не знаю / не помню / не верю...

Мои старшие критически оценивали те времена "всеобщего здоровья". Рассказывали мне о тех, кому не повезло, - умерших маленьких братьях-сёстрах, друзьях, знакомых. Таким образом, ещё в детстве я достаточно чётко представляла, что моя собственная жизнь могла вполне себе закончиться в 6 месяцев, если бы не существовало антибиотиков. Или в 7 лет, по той же причине. Или в 17 лет, если бы хирурги по-прежнему ничего не знали об асептике и антисептике. И в какой угодно другой момент времени, если бы не было прививок от кори, столбняка, дифтерии, полиомиелита.

Изуродованных полиомиелитом старших людей я видела в своём окружении. Знала ровесников как моих родителей, так и моих бабушек-дедушек, у которых трое-четверо братьев-сестёр умерли в детстве от дифтерии, кори или скарлатины.

А мелкие порезы и царапины при игре и работе в саду я и сама получала регулярно. И знала, что раньше от такой ерунды запросто умирали взрослые люди. К их могилкам на местном кладбище мы иногда подходили с моей бабушкой.

Так что антипрививочников мне не понять, увы и ох!

Date: 2020-12-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com
Прививки несоменно вредят здоровью биологического вида в целом - отключаются механизмы отбора. Но поскольку мы все же представляем собой некую надстройку над животным миром, то протестовать против вакцин я не стану.

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-07 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com - Date: 2020-12-04 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-parrot.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2020-12-05 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caldeye.livejournal.com - Date: 2020-12-05 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com - Date: 2020-12-06 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2020-12-06 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tan-y.livejournal.com - Date: 2020-12-04 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com
Есть прививки и прививки. Какой-нибудь папа-врач спокойно может написать в интернете "мои дети привиты всеми прививками по возрасту" в то время как его супруга спокойно и регулярно подписывает отказ прививать ребенка от гепатита А, гриппа, клещевого энцефалита, ветрянки, ВПЧ. (Пневмококк и гемофильная палочка сейчас вроде обязательные?). Или отставание от графика прививок спокойно допустит, потому что нынче вот нам как-то не вовремя предложили, ну ничего, в следующий раз.
Edited Date: 2020-12-04 12:55 pm (UTC)

Date: 2020-12-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Если родители с ребенком не шарятся по лесам, зачем прививаться от энцефалита?

(no subject)

From: [identity profile] tassil.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-04 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-06 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassil.livejournal.com - Date: 2020-12-05 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassil.livejournal.com - Date: 2020-12-06 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lintu1.livejournal.com - Date: 2020-12-06 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grey-parrot.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassil.livejournal.com - Date: 2020-12-06 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasieo.livejournal.com - Date: 2020-12-05 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com - Date: 2020-12-09 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tassil.livejournal.com - Date: 2020-12-05 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 2020-12-05 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katherine-kinn.livejournal.com - Date: 2020-12-05 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com
Далее, решения прививать себя и решение прививать ребенка - это разные этические ситуации, их следует рассматривать несколько отдельно.

...тут должна быть какая-то логическая связка...

Но, в общем, понятно же, почему думают, что сейчас просто от коклюша не умирают, а прививки сами по себе.

"Всегда так было просто потому что потому" - так думают и про основные прививки (а не только про инфекции). Удобно это. А если где-то что-то неудобно, то протест обычно сводится к тому, что с первым ребенком психологически тянут время прививать, а со вторым вперед бегут... Не надо ничего менять)

Date: 2020-12-04 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
> про основные прививки (а не только про инфекции).

Что вы имеете ввиду под "основными прививками"? Вроде все прививки от инфекционных болезней, просто по определению.

(no subject)

From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gobis.livejournal.com
От полиомиелита ещё не прививали. *отправлять всех читать "Я умею прыгать через лужи"*

Date: 2020-12-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Алану Маршаллу еще повезло.

Image

(no subject)

From: [identity profile] gobis.livejournal.com - Date: 2020-12-04 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gobis.livejournal.com - Date: 2020-12-04 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gobis.livejournal.com - Date: 2020-12-04 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lr-eleran.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lr-eleran.livejournal.com - Date: 2020-12-04 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasieo.livejournal.com - Date: 2020-12-05 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Да, в среднем прививки улучшают ситуацию.
Нет, это не значит, что они улучшают ситуацию для каждого конкретного человека. Лично я тяжело переболел после того, как одну из прививок по ошибке сделали дважды, в поликлинике и в детском саду.
Да, "после" не значит "вследствие". Теперь уже невозможно проверить, что получилось бы без них.
Реальность сложнее любой модели, в общем.

Date: 2020-12-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com
Ну, так не прививка же виновата в том, что её сделали дважды.
Врачебные ошибки, как и любые другие ошибки, - грустная часть нашей реальности. Но это не повод напрочь отказываться от того, что при правильном применении приносит пользу.

Почему-то, когда говорят о детской смертности, об отборе, никто не скажет о том, что высокая детская смертность тупо не выгодна, просто ужасно невыгодна с экономической точки зрения.
Я сейчас буду писать ужасно меркантильные вещи.
Мать, вынашивающая ребёнка, больше потребляет и меньше работает. Маленький ребёнок потребляет, но не работает совсем. Прожив несколько лет, ребёнок умирает от какого-нибудь неблагоприятного воздействия внешней среды - инфекции, травмы, нападения дикого зверя. И таким образом, весь процесс воспроизводства взрослой особи заканчивается практически ничем. Нужно всё начинать сначала.
Таким образом, популяция, которая наплевательски относится к выращиванию детей и полагается только на естественный отбор, в итоге проиграет соседней популяции, выращивающей детей более тщательно и внимательно, т.е. с применением мозга и интеллекта по прямому назначению.
У человека же отбор идёт в том числе и по показателям интеллекта!
Если попытаться намеренно не использовать ничего из того, что облегчает и улучшает человеческую жизнь, мы получим глубоко несчастное общество. Состоящее из очень мускулистых людей с крепким иммунитетом.
Представилось... человек говорит больному родственнику: "Ты скоро умрёшь, но это очень хорошо для вида гомо сапиенс! Ты не передашь потомству свою предрасположенность к смертельной болезни!"
Тьфу, бред! Так можно до какой-нибудь медицинской инквизиции дофантазироваться!

(no subject)

From: [identity profile] back-to-elfing.livejournal.com - Date: 2020-12-05 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] livelight - Date: 2020-12-07 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] livelight - Date: 2020-12-07 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-07 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elrond1-2eleven.livejournal.com - Date: 2020-12-07 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] westa-hmr.livejournal.com - Date: 2020-12-07 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-04 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ixtiandra.livejournal.com
Аналогия очень точная и очень верная. Вайфай должен раздавать именно «кто-то», и платить за него должен «кто-то». Кто-то другой.

Date: 2020-12-04 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Есть полно таких людей, вот что поражает. Был бы процент-два, полбеды, так почти половина, мне кажется. Про вайфай пример отличный )

Date: 2020-12-05 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] right-to-cry.livejournal.com
Хуже всего врачи, которые родителей от прививок отговаривают. Я каждый раз выбиваю с боем. А потом сами же удивляются — ничего себе, у вас все сделано, какие вы молодцы.

Date: 2020-12-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] back-to-elfing.livejournal.com
Врачам не нужны поствакцинальные осложнения. Если они отговаривают от прививок "вот прям щас", а не "в принципе", то как раз молодцы - уж сколько покалечено детей врачебным недосмотром.

Date: 2020-12-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] vasieo.livejournal.com
Ну вот все смешано в кучу, хотя оформлено красиво.
Некорректно сравнивать корь и ковид, вакцину от одного и от другого.
Поясню. ( вместо кори подставьте все что угодно- коклюш, полимиелит)
Сколько известно штаммов кори? Ковида?
Сколько времени разрабатывали вакцину от кори? Ковида?
Какова реальная смертность от кори? Ковида?
Какова доказанная эффективность( ну хоть время жизни антител) для вакцины от кори? Ковида?
——
Прививка от гриппа вроде бы существует не год не два, но Грипп и не думает исчезать как массовое заболевание?
Кстати от чумы и холеры прививок нет , но болезни как оружие массового поражения практически отступили...
———
Были такие адово опасные болезни атипичная пневмония и эбола... Производили вакцины, суетились.... Где они теперь? Не помню всенародной вакцинации от эболы... а акцию по уничтожению ненужной вакцины - помню...

Date: 2020-12-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com)
Где вы в посте нашли хоть слово про ковид? Специально дважды перечитал — нету.

(no subject)

From: [personal profile] livelight - Date: 2020-12-05 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 2020-12-05 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
"все же знают, что еще в начале двадцатого века дети мерли как мухи от разных инфекционных заболеваний"

Сотня комментариев, и никто до сих пор не написал: "холера, тиф, чума, скарлатина"?
Edited Date: 2020-12-05 09:17 pm (UTC)

Date: 2020-12-05 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
UPD: Посмотрел статистику по России, и понял насколько я сам недооценивал эту четверку (в реальности конца 19 века: минус чума плюс дизентерия).

От скарлатины умирало больше, чем от кори, коклюша и свинки вместе взятых, примерно столько же, сколько от дифтерита.
Три поколения не то что не умирали от нее, - не болели толком. Надо ли радоваться этому меньше, раз смогли добиться этого вовсе без прививок?

Ну и тиф сыпной, тиф брюшной, холера - еще более страшные болезни, сейчас - на положении экзотики.

(no subject)

From: [identity profile] fusamnan.livejournal.com - Date: 2020-12-06 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-06 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fusamnan.livejournal.com - Date: 2020-12-06 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shufel.livejournal.com - Date: 2020-12-07 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elizabeth-perm.livejournal.com - Date: 2020-12-08 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-09 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com
От коклюша довольно сложно помереть, как и от ветрянки - совершенно идиотская вакцина.
Но есть и похуже: БЦЖ, которой все жи охвачены, да, - но в РФ и Украине эпидемия туберкулёза. Видал довольно жуткие последствия бельгийской живой БЦЖ в 2011 г в Харькове - детей с туберкулёзным лимфаденитом, которых распихивали из инфекционки по всем больницам. Как поделилась мама годовалой девочки, которой вырезали тогда уже три лимфоузла, в инфекционной больнице, откуда их перевели в Областную детскую, таких детишек лежало до полусотни.

Кому потребно разобраться с рисками вакционопрофилактики, рекомендую https://amantonio.livejournal.com/

Profile

kot_kam: (Default)
kot_kam

March 2022

S M T W T F S
  1 2 3 4 5
678910 11 12
1314 15 16 17 18 19
20 21 22 23242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 05:00 am
Powered by Dreamwidth Studios